С каждым проходящим днем, наверное, ломаются те стереотипы, которые раньше считались истиной. Только вы ни за что не докажете суть данной статьи мамам, бабушкам, которые много лет жили и верили в чудесное действие молока на их детей. И что самое интересное эти стереотипы они яростно вносят в жизнь своих детей, внуков, вбивая им всю значимость грудного кормления, предсказывая какие-то страшилки, что произойдет, если не кормить младенца грудным молоком, и т.д и т.п.
Кормление грудью не так полезно, как когда-то было принято считать.
Ощущаете себя виноватой, что не кормили грудью своих детей достаточное время или не кормили вовсе? Расслабьтесь. Новое исследование показало, что грудное молоко не столь важно ни для матери,ни для здоровья ребенка.Исследователи в норвежском университете Науки и техники выяснили, что связь между кормлением грудью и здоровьем ребёнка не так сильна, как ранее полагали. Верно, что вскармливаемые грудью дети имеют лучшее здоровье, чем искусственно вскормленные младенцы. Но скорее всего это не действие молока. Здоровье ребенка определяется прежде, чем он или она появятся на свет.
Итак, почему многие исследователи связывают кормление грудью с хорошим здоровьем у младенцев? Ответ прост: если мать в состоянии кормить грудью, и кормит, то это означает, что условия развития в матке для ребёнка были оптимальны. Гормоны - определяющий фактор. Исследователи в Отделении NTNU Исследований рака и Молекулярной Медицины недавно нашли связь между уровнем мужских гормонов (андрогены) в организме беременных женщин и тем, как долго женщины кормили грудью.Беременные женщины, у которых более высокие уровни андрогенов, кормят грудью меньше. Вероятно, это - прямое влияние гормонов, которые просто ограничивают способность молочных желез к выработке молока, уменьшая его количество.Например, есть тесная связь между способностью к кормлению и концентрацией тестостерона. Фактически, до 1980, когда были введены качественные препараты, тестостерон использовался для остановкивыработки молока, если этого требовало тяжёлое состояние матери. Это и была одна из причин, по которой ученые решили заняться исследованиями.
А все из-за того, что уже настолько загрязнена атмосфера, столько разной химии в продуктах, да и столько новшеств, что даже ничего натурального в них нет. Откуда взяться полезным свойствам в молоке, если беременная женщина дышит задымленным воздухом, ест сомнительной полезности пищу, пьет воду, подозрительного качества.
Медицинский центр "Эскулап" спешит сообщить о скором открытии филиала - Клиника неврологии "Эскулап"
Пациентам будет предложен новый метод безоперационного лечения межпозвонковых грыж пояснично-крестцового и шейного отделов позвоночника на американских системах разработанные учеными NASA. [...]